Горячий паркетник Ford Puma ST попался в объективы без камуфляжной защиты

Ford Puma на европейском рынке занял место провалившейся модели EcoSport, компактный кроссовер построен на тоё же платформе, что и Fiesta, однако, если EcoSport перерос в нечто, похожее на внедорожник, то новая Пума, скорее, просто приподнятый хэтчбек. Кузов не очень высокий, запаски нет, он похож на модель Fiesta с чуть увеличенным дорожным просветом. Подспортивненный EcoSport компания разрабатывать не стала, но вот у Puma уже наметилась версия ST.

 

Ford Puma ST

 

Пару недель назад производитель опубликовал официальный тизер грядущего Puma ST, сейчас же в сети выложили фотографии кроссовера со снятым защитным камуфляжем. Что касавется внешности, то здесь отличий от «гражданской» версии, дополненной пакетом опций ST-Line практически нет, разве что на переднем бампере видна аэродинамическая юбка, которой нет на гражданских версиях. Также изменена нижняя секция радиаторной решётки, чуть крупнее спойлер, иной дизайн легкосплавных дисков, и сзади два патрубка выпускной системы. И ещё имеется псевдодиффузор, но он почти незаметен.

 

Ford Puma ST — вид сзади

 

Для кроссовера выглядит машина несколько неказисто, дизайн из середины нулевых, когда пошли первые семейные крупные хэтчи пятидверки. Попытка придать кузову большей мускулистости не привела к нужному эффекту, на мощную модель автомобиль никак не похож. Тем не менее, концерн ставит на эту модель.

 

Интерьер Ford Puma ST

 

По информации источников, в подкапотном пространстве заряженной Пумы пропишется полуторалитровый турбированный двигатель EcoBoost с отдачей 200 лошадиных сил при 290 Нм крутящего момента. Такой же стоит на родственном хэтчбеке Fiesta ST. Агрегироваться мотор будет с механической коробкой на шесть ступеней, привод только передний. На данный момент — это вся информация, больше подробностей будет уже совсем скоро, ведь не за горами премьера.

More from my site

More from my site