Американский бренд Cadillac в течение ближайших двух лет снизит число своих дилеров. За последние 12 лет количество данных организаций уменьшилось почти на 500.
More from my site
Новые автомобили в России стали дороже на 40%
Фото:
Car.ru
1
Новые автомобили на российском рынке существенно подорожали за пять лет. Аналитики заявили, что новое транспортное средство еще в 2015 году стоило […]
Toyota возглавила рейтинг самых дорогих автомобильных брендов Toyota сохранила позицию в рейтинге Brand Finance — ежегодном списке 500 самых дорогих компаний мира. Удержав 12 место, Toyota стоимостью 64,3 миллиарда долларов осталась первой среди […]
Продажи новых люксовых автомобилей в РФ выросли на 12% Объем российского рынка новых автомобилей сегмента Luxury в апреле 2019 года составил 172 единицы – на 12,4% больше, чем годом ранее. Таким образом, падение продаж люксовых машин, которое […]
На «Автоторе» может прекратиться сборка Hyundai
Фото:
Газета.Ru
4
Автогигант Hyundai завершил сделку по приобретению российского завода General Motors. Российский офис корейской компании пока не раскрывает […]
Cadillac анонсировала новый электрокроссовер Lyriq Компания Cadillac выложила в сеть тизер-ролик, анонсирующий новый полностью электрический кроссовер Lyriq. Кроме того, сообщается дата его премьеры — 6 августа 2020 года. Об этом сообщает […]
Продавцы автомобилей рассказали о «злой шутке»
Фото:
РИА Новости
1
Посткарантинный всплеск спроса на новые автомобили в России в июле почти на 7% в годовом выражении сыграл с дилерами злую шутку — крупным […]