Поршневые кольца – как отличить подделку?
Обиднее всего, когда от качества купленной детали напрямую зависит работоспособность машины. К примеру, поршневые кольца … Стоят они не очень дорого, но от их качества целиком и полностью зависит эффективность работы мотора. Кроме того, посчитайте стоимость работ, связанных с заменой колец, и поймете, что к их выбору следует отнестись со всей внимательностью. Тем более, что подделки поршневых колец время от времени попадаются в магазинах.
Чтобы отличить оригинальные поршневые кольца ЗМЗ от поддельных, необходимо в первую очередь хорошо знать, как выглядит настоящая упаковка Заволжского моторного завода. Дизайн оригинальной и поддельной упаковки различается
Кроме того, оригинальная упаковка имеет яркую глянцевую поверхность и лазерную маркировку товарного знака ЗМЗ. Поддельная коробка — матовая, и на ней отсутствует голограмма.
Отличаются и внутренние конверты — грипперы. Оригинальный гриппер сделан из тонкой плотной бумаги с гладкой внешней поверхностью. На нем нет даже намеков на маслянистые пятна. Подделка может быть слегка замасленной, к тому же текстура бумаги у неё другая — более толстая, с шероховатой внешней поверхностью. Надписи на оригинальном конверте отпечатаны четко, насыщенной черной и темно-синей краской. На подделке печать нечеткая и краски светлее, кроме того, есть расхождения в оформлении.
Pазличия в надписях и схемах на гриппере
Естественно, сами кольца тоже отличаются от подделок, но заметить эти отличия сложнее.
Верхнее компрессионное кольцо
Оригинальное кольцо «ЗМЗ» имеет ровную матовую поверхность черного цвета, без видимых следов обработки (рисок). Подделка, как правило, серого цвета, и на ней невооруженным глазом видны радиальные и поперечные риски и пятна. Все компрессионные кольца маркируются знаком КО, который выглядит одинаково четко на всех кольцах. На подделках этот знак воспроизведен нечетко и как бы размазан.
Нижнее компрессионное кольцо
Различия практически те же самые. Оригинальные кольца — черные и матовые. Подделки могут иметь как насыщенно черный, так и серый цвет. К тому же на оригинальных кольцах проглядывается поперечный микрорельеф — это следы шлифовки кольца. На подделке такого рельефа нет, зато заметны следы радиальной обработки. Эти кольца маркируются знаками КО и ТОР, на подделках эти знаки могут отличаться по качеству нанесения.
Маслосъемное кольцо
Тоже в первую очередь смотрим на плоскую поверхность кольца. Если она черная матовая и без видимых следов обработки, то перед вами оригинальное кольцо. Если серое и со следами механической обработки, значит, контрафакт. Замок оригинального кольца имеет с двух сторон торцевую фаску по наружной поверхности. На подделке вы её не увидите. С маркировкой та же история, что и на предыдущих кольцах.
Поршневые кольца контрафактного производства
Владелец автомобиля не успел даже обкатать двигатель после ремонта, как заметил сильный расход масла на угар, плохую динамику и плохой холодный запуск. В результате, сэкономив несколько сотен рублей при покупке, он был вынужден потратить ещё несколько тысяч на второй ремонт. Так что покупка сравнительно более дорогих колец, в особенности в магазинах официальных дилеров, имеющих соответствующие сертификаты на эту продукцию, — это самая главная гарантия. На рынке даже в «фирменной» упаковке могут оказаться кольца сомнительного происхождения и такого же качества. Чтобы выбрать качественные автозапчасти, вы можете зайти на сайт avtoshara.kiev.ua