Hyundai Tucson N Line 1.6 T-GDI — лучшее воплощение бестселлера Важный элемент автомобиля — улучшенный разработчиками N Line — это подвеска. Дорожный просвет был немного уменьшен, а пружины слегка укреплены — спереди на 8%, а сзади на 5%.
Теоретически, эти изменения противоречат философии внедорожника, но Hyundai сделал это почти идеально, потому что, как и рулевое управление, мы не теряем ни единого момента комфорта и получаем большую уверенность и точность при прохождении поворотов. Tucson N Line в стандартной комплектации оснащается 19-дюймовыми колесами, которые никоим образом не изменяют подвеску при тихой и хорошей проходимости неровностей.
Образец, который мы тестировали, был оснащен бензиновым двигателем с турбонаддувом 1.6 T-GDI мощностью 177 л.с. и крутящим моментом 265 Нм. Этот двигатель очень хорошо вписался в характер модели N Line — он динамичен (он разгоняется до первой сотни за 8,9 секунды) и был приятно приглушен, но ему явно не хватало полного привода. Отсутствие тяги ощущалось прежде всего при старте даже на сухом асфальте, а также при разгоне с 30 км / ч.
К счастью, полный привод доступен в качестве опции за дополнительную плату. Я рекомендую не забыть выбрать его при настройке Tucson, Вы должны также рассмотреть покупку автоматической коробки передач с двойным сцеплением DCT с 7 скоростями, которая работает очень хорошо. Отдельные шестерни приводятся в движение быстро и плавно, а реакция на газ практически мгновенная. Но если вам все таки понадобился Ремонт раздатки hyundai то можно просто обратиться к профессионалам своего дела.
Небольшое разочарование вызывает потребность в топливе для этого силового агрегата. В городе нет возможности опуститься ниже 10 литров. Если вам нравится время от времени нажимать и двигаться быстрее из-под фонарей светофора, то будьте готовы к результатам сжигания даже около 12 литров. На трассе аппетит снизился до 7,5 л, а на скоростях на шоссе требовалось 9,6 л на каждые 100 км.
Если вы ищете двигатель T-GDI с турбонаддувом 1.6, то вы должны быть готовы оставить в салоне не менее 1370 400 рублей. Самый дешевый дизель в варианте N Line — это 1.6 CRDI-агрегат мощностью 136 л.с. в сочетании с автоматическим двойным сцеплением — его цена составляет 1450 400 рублей.
Если мы хотим сравнить N Line с другими версиями оборудования, то версия Style наиболее близка к ней. Оборудование в обоих этих вариантах практически идентично, поэтому мы можем предположить, что дополнительная плата за более интересный внешний вид и гораздо более приятное обращение составляет 75000 р.
На мой взгляд, модель N Line, безусловно, самый интересный автомобиль в предложении Tucson. Это делает очень хороший автомобиль еще лучше, давая нам отличные ходовые качества и не беря во внимание простоту использования и практичность.