Седан Maserati Ghibli Hybrid стартовал электрификацию модельного ряда марки

Самыми последними из автопроизводителей электрифицируют свои модели те, что производят суперкары. Им сложно отказаться от тех наработок в плане ДВС и всем, что связано с мощностью этих двигателей, которые выводили эти компании на первые места в различных топах производительности и роскошности. Но время идёт, электромобили теперь не те игрушки на батарейках, они стали даже мощнее своих ДВС-собратьев.

 

Maserati Ghibli Hybrid

 

Вот и пришло время для Maserati выполнить своё обещание по электрификации своего модельного ряда. Первенцем стал немолодой седан Ghibli, дебютировавший семь лет назад. Впрочем, Ghibli Hybrid представляет собой весьма скромную попытку скрестить ДВС с электромотором. У гибрида небольшой и простенький электрический довесок. В подкапотном пространстве трудится двухлитровый турбированный двигатель, вместо прежних V6. Вместо полноценного электродвигателя здесь стоит стартер-генератор, питающийся от небольшой батареи, которую расположили в багажнике, чтобы не нарушать развесовку. Совокупная мощность силовой установки составляет 330 лошадиных сил при 450 Нм крутящего момента. Агрегируется мотор с автоматической коробкой, привод традиционно задний.

 

Maserati Ghibli Hybrid — вид сзади

 

В компании заявили, что гибрид на треть экономичнее, чем версия с 349-сильным мотором V6 с двойным турбированием. Впрочем, гибрид призван заменить не бензиновые версии, а дизельные, их уже всё сложнее продавать в Европе в связи с постоянно ожесточающимися экологическими нормами. Гибрид полегчал на 80 килограмм, по бумагам топливная экономичность аналогичная, однако за счёт электрического довеска разгонная динамика улучшилась до 5.7 секунды (у дизельной версии 6.3).

 

Интерьер Maserati Ghibli Hybrid

 

Внутри установлена более продвинутая медийно-информационная система с 10-дюймовым тачскрином и поддержкой удалённого обновления. Продаваться гибриды будут на европейской рынке и в Поднебесной, в США они не появятся, как и на нашем рынке.

More from my site

More from my site