Dongfeng представил кросс-универсал на модульной платформе Common Modular Platform от PSA

Компактная модульная тележка CMP, которую разработали в концерне PSA, была представлена в позапрошлом году, и первая машина, которая встала на эту платформу, стал кроссовер DS3 Crossback, затем был выпущен Опель Корса, Пежо 208 и Пежо 2008. Кроме того, доступ к новой платформе получила и китайская компания Dongfeng, ведь почти 14 процентов акций PSA принадлежит именно китайцам. В прошлом году был выпущен седан на этой тележке – Aeolus Yixuan, в этом году линейка расширяется за счёт универсала с внедорожными возможностями – Aeolus YixuanGS.

 

Dongfeng Aeolus Yixuan GS

 

Габаритная длина новинки 4.6 метра, ширина – 1.83 метра, высота – 1.6 метра, расстояние между осями составляет 2.68 метра. Подвеска впереди со стойками Макферсон, сзади – балка. Объём багажного отделения при поднятых сиденьях 474 литра, максимальный объём 1109 литров. Вся кроссоверность новой модели заключается лишь в немного увеличенном клиренсе, а также в наличии пластикового обвеса на кузове. Но обычного универсала в семействе не будет, как и полного привода. Морда машины унифицирована со старшим седаном, в арках красуются легкосплавные колёса диаметром 17 дюймов, светотехника полностью на диодах.

 

Dongfeng Aeolus Yixuan GS — вид сзади

 

Интерьер универсала практически не отличается от внутреннего убранства седана. Приборная панель в виде цифрового экрана 7 дюймов с виртуальными приборами. Медийно-информационная система получила сенсорный экран в 10 дюймов, блок управления климатической установкой также сенсорный. Единственное отличие от седана здесь – полноценные рычаг селектора коробки вместо поворотной шайбы. В списке оснащения имеется полный обзор через камеры, передние сиденья с электроприводом, панорамная крыша.

 

Интерьер Dongfeng Aeolus Yixuan GS

 

В подкапотном пространстве ничего не менялось, двигатели перекочевали из седана, стоимость кросс-универсала будет начинаться от 12 тысяч долларов.

More from my site

More from my site