Ford Focus на европейском рынке: электрификация и новые опции

Фордовская программа электрификации модельного ряда трабатывается на все 100. Паркетники Kuga с Explorer уже получили полноценные гибридные версии, Пума с Фиестой получили мягкий гибрид, теперь пришло время Ford Focus – теперь у него гибридная установка, а также несколько дополнительных опций.

 

Ford Focus — 2020

 

Новинка под капотом имеет турбированный двигатель EcoBoost с довеском в виде стартер-генератора, мощность 155 лошадиных сил. Стартер-генератор здесь помогает стартовать автомобилю, а также ускоряться при обгонах. Электромотор добавляет к общей мощности 20 Нм крутящего момента, при этом на низких оборотах прибавка тяги очень заметная. Агрегируется двигатель с механикой, производитель заявляет, что такой тандем экономичнее гибрида с автоматом на 15 процентов. Также гибридный довесок получила версия с литровым турбированным двигателем мощностью 125 лошадиных сил. Начальной версии с отдачей 100 сил стартер-генератор не достался, а слабенький мотор на 85 сил был отправлен в отставку.

 

Ford Focus — 2020 вид сзади

 

Внутри у нового Фокуса цифровая приборная панель с экраном 12”, которая перекочевала сюда с паркетника Куга. Также новинке достался набор систем активной безопасности, система уведомлений о состоянии на дорогах, о ремонте и так далее. Данные обновляются в реальном времени, система распространяет их даже между автомобилями. Появилась система экстренного торможения, мониторинг слепых зон, система слежения за полосой движения.

 

Интерьер Ford Focus — 2020

 

Для европейцев уже стартовал приём заказов, стоимость версии гибрида с мотором на 125 лошадей составляет 24 тысячи евро, а начальная 100-сильная версия стоит 22 тысячи евро. Мощная 155-сильная версия начинается с 28 тысяч евро.

More from my site

More from my site