Кроссовер Nissan Kicks получит турбированный бензиновый агрегат вместо дизеля

Nissan Kicks в мире показывает вполне приличные результаты продаж на уровне 60 тысяч единиц в год на американском, китайском и бразильском рынках. Но это глобальная версия, но прошлогодняя модификация на тележке B0 была встречена покупателями крайне прохладно. Причём вышла модификация только на рынке Индии, и показала в этой стране с полуторамиллиардным населением результат с менее чем пятью тысячами продаж за прошлый год.

 

Nissan Kicks

 

При этом, вышедший позже паркетник Kia Seltos менее чем за год был продан в количестве 45 000 единиц. Для того, чтобы подстегнуть интерес к модели и повысить продажи, производитель затеял модернизацию. Впрочем, это даже не инициатива японской компании, просто в Индии были введены более жёсткие экологические стандарты BS6, что соответствует Euro 6, а имеющийся двигатель немного не дотягивал до этой нормы.

 

Интерьер Nissan Kicks

 

Если полуторалитровый 106-сильный атмосферник несложно было доработать под новые стандарты, то турбированный дизельный агрегат с отдачей 110 сил и объёмом полтора литра был просто списан. Производитель решил, что доработка этого двигателя сделает автомобиль слишком дорогим для индийского рынка. Вместо дизельного агрегата в подкапотном пространстве прописался бензиновый 1.3-литровый турбированный двигатель. Который ставился и на Аркану. На этом паркетнике движок развивает 156 сил при 254 Нм крутящего момента. Агрегируется новый двигатель с механикой или с вариатором. Привод только передний, да и не востребован в стране полный привод.

 

Nissan Kicks — вид сзади

 

Машина после обновления получила дополнительные цвета кузова, систему бесключевого запуска двигателя. Доступна машина станет после того, как снимут карантин, то есть ближе к лету. Станет ли модель глобальной, пока неизвестно, но, если Ниссан собирается сокращать своё присутствие на всех рынках, то вряд ли.

More from my site

More from my site