Porsche Cayenne GTS нового поколения сменил двигатель V6 на V8

Porsche Cayenne новой генерации получил модификацию GTS только сейчас, при этом заряженные версии появились сразу в двух вариантах – купе и полноразмерного кроссовера. Версия GTS стоит в гамме на ступеньку выше, чем Cayenne S и ниже Cayenne Turbo. Однако, если раньше GTS представлял собой модернизированную, доработанную S с силовой установкой V6, то сейчас эта модификация представляет собой чуть дефорсированную версию Turbo, поскольку в подкапотном пространстве прописался 4-литровый двигатель с двойным турбированием V8.

 

Porsche Cayenne GTS — 2020-2021

 

Мощность двигателя для GTS существенно снизили, на исходной версии он выдавал 550 лошадей и 770 Нм крутящего момента, здесь от выдаёт 460 лошадей при 620 Нм крутящего момента. Cayenne S, кстати, выдаёт на V6 440 лошадей, что не такая уж и большая разница. Агрегируется мотор с автоматической коробкой на восемь ступеней с полным приводом, при этом опция Sport Chrono положена в базовой комплектации.

 

Porsche Cayenne GTS — 2020-2021 — вид сзади

 

Разгонная динамика новинки составляет четыре с половиной секунды, причём на обоих типах кузова. Максимальная скорость составляет 270 километров в час. Начальная комплектация получила пружинную подвеску, клиренс уменьшили на два сантиметра, амортизаторы установлены адаптивные, задний дифференциал управляется электроникой. За дополнительную плату возможна пневмоподвеска, которая уменьшает клиренс ещё на сантиметр, полноуправляемое шасси, а также активные стабилизаторы.

 

Интерьер Porsche Cayenne GTS — 2020-2021

 

Тормоза опционально PSCB, которые выполнены из чугуна и покрыты сверху карбидом вольфрама, который держит высокие температуры. Кроме того, можно заказать тормоза из углерод-керамики. Старт продаж новинки запланирован на июль, ценники для России уже выставлены: 8 миллионов базовая GTS и 8.65 миллиона GTS Coupe. Это дороже на миллион версий S.

More from my site

More from my site