Представлен обновлённый кроссовер Seat Ateca: дефорсирована турботройка1.0 TSI

Seat Ateca дебютировал в качестве первого паркетника бренда в 2016 году, машина является ближайшим родственником Volkswagen Tiguan, а также Шкода Karoq, но по популярности уступает им. За прошлый год объём продаж на европейском рынке составил 90 000 единиц, а тот же Карог продался в количестве 105 000 единиц, немецкий же паркетник показал результат в 265 000 автомобилей. Плановое обновления призвано подстегнуть продажи кроссовера, изменения коснулись как внешности, так и салона, и моторной гаммы.

 

Обновлённый Seat Ateca

 

Новинка обзавелась новой радиаторной решёткой, новой головной оптикой, задние фонари получили светодиодные указатели поворота. Шильдик на корме изменил дизайн на рукописный, это новый корпоративный стиль марки. Кузовной обвес из пластика щеголяет более массивными вставками серебристого цвета, воздухозаборники тоже увеличили, чтобы было больше похоже на внедорожную версию Xperience.

 

Seat Ateca — вид сзади

 

В салоне изменений не так много, чуть доработали дверные панели, появился новый руль с системой обогрева. Имеется два дисплея: один 10-дюймовый для приборов, второй на 8 дюймов для медийно-информационной системы. Медиасистема получила функцию голосового управления и поддерживает функцию зеркалирования экрана смартфона. Материалы отделки тоже новые, опционально доступен электропривод передних кресел, подогрев лобового стекла, набор электронных ассистентов включая продвинутый круиз-контроль.

 

Интерьер Seat Ateca

 

Турбированный литровый двигатель TSI остался в начальной комплектации, однако потерял в мощности 5 лошадей, теперь он выдаёт 110 сил. Появился полуторалитровый TSI на 150 лошадей, остался также и двухлитровый 190-сильный мотор. Вместо 1.6-литрового TDI теперь двухлитровый дизель с вариантами в 115 лошадей и 150.

More from my site

More from my site