Базовый Mercedes-AMG GT получил больше мощности – до 530 сил

Немецкий автопроизводитель Mercedes немного обновил семейство мощных моделей AMG GT, причём версии GT S в нём уже нет. Впрочем, базовый GT в обновлённом варианте даже мощнее, чем S-модификация, а по уровню оснащения догнала её.

 

Mercedes-AMG GT

 

В подкапотном пространстве прописан 4-литровый V8 с двойным турбированием, которые выдаёт мощность 530 лошадиных сил при 670 Нм крутящего момента. До ревизии этот мотор выдавал 476 сил, а S-модификация развивала 522 силы. Агрегируется двигатель всё с той же роботизированной коробкой на семь ступеней и двойным сцеплением. В начальной комплектации машине положена адаптивная подвеска, управляемый электроникой дифференциал, мощные составные тормозные механизмы (разумеется, красные суппорта в наличии). Также появился новый режим езды Race, который перекочевал с S-модификации. Такого экстремального режима у стандартной версии не было.

 

Mercedes-AMG GT — вид сзади

 

Но базовый вариант на то и базовый. Чтобы его можно было дополнить. За дополнительные деньги покупатель получает полноуправляемое шасси, тоже перекочевавшее с S-модификации. Кроме того, доступен пакет опций Night Edition, предлагающий чёрный декор, а также углепластиковую секцию на крыше для купе. Если ещё одно нововведение – для всех комплектаций и модификаций компания теперь использует более продвинутый и лёгкий аккумулятор. Если раньше был обычный кислотно-свинцовый, то теперь будет литий-ионный.

 

Интерьер Mercedes-AMG GT

 

Всего в семействе теперь 4 модификации: начальная GT мощностью 530 сил, С-модификация мощностью 557 сил, R-модификация мощностью 585 сил, и новая версия Black Series мощностью 730 сил. Три младшие предлагаются как в кузове купе, так и в исполнении родстер. Примерный срок начала поставок дилерам – ноябрь текущего года, ценник начинается с 119 000 евро, родстер же стоит от 131000 евро.

More from my site

More from my site