Hyundai Elantra нового поколения будет собираться на калининградском Автоторе

Hyundai представила седьмую генерацию седана Elantra текущей весной, теперь же машина прошла сертификацию в России и получила ОТТС. Причём Одобрение выдано на автомобили российской сборки, которая будет, как и раньше, осуществляться на мощностях калининградского Автотора.

 

Hyundai Elantra нового поколения

 

Новое поколение седана удлинилось на три сантиметра, теперь седан 4650 миллиметров в длину, 1825 миллиметров в ширину, 1430 в высоту. Четырёхдверный седан построен на той же тележке, что и Kia Cerato, однако расстояние между осями на 20 миллиметров больше – 2.72 метра у Elantra против 2.7 метра у Cerato и предыдущего поколения Элантры. Машина получит набор колёсных дисков от 15 до 17 дюймов.

 

Hyundai Elantra нового поколения — вид сзади

 

В подкапотном пространстве российской новой Elantra останутся прежние двигатели, причём турбированные версии в России отсутствуют, как и вариантов. В базе 1.6-литровый атмосферный мотор G4FG с отдачей 155 лошадей при 155 Нм крутящего момента. Такой же стоял на предыдущем поколении седана. Появился и новый двигатель G4NL, объём два литра, мощность 150 лошадей при 191 Нм крутящего момента. Оба мотора имеют простую систему распределённого впрыска, работать будут, судя по документации, на 92-м бензине.

 

Интерьер Hyundai Elantra

 

Агрегируются двигатели с механической коробкой на пять ступеней или с автоматической коробкой на шесть ступеней. Скорее всего, вариант с двухлитровым мотором вряд ли будут кто-то заказывать с механической коробкой, такой набор останется только на бумаге Задняя подвеска полузависимая, тогда как на других рынках есть и многорычажная. В перечне опций значится интеллектуальный круиз-контроль, набор электронных ассистентов, в том числе помощник при движении в пробках. Дата вступления в силу сертификата 13 октября, а это значит, что до запуска машины в продажу осталось совсем немного.

More from my site

More from my site