Кроссовер Kia Sorento впервые получил версию подзаряжаемого гибрида

На Российском рынке новый Kia Sorento будет предлагаться с двумя вариантами силовой установки – турбированный дизель и бензиновый атмосферник. Однако в Европе с тамошними строгими экологическими нормами нужно что-то получше, поэтому моторная гамма на европейском рынке будет другая. Началось производство новой модификации – подзаряжаемый гибрид или Plugin Hybrid.

 

Кроссовер Kia Sorento гибрид

 

Новая силовая установка включает в себя бензиновый турбированный T-GDI объёмом 1.6 литра и отдачей 180 сил, а в автоматическую коробку на восемь ступеней встроен 91-сильный электродвигатель. Суммарная максимальная мощность системы составляет 265 лошадей. В Европе это будет самая мощная версия модели. Но на американском рынке. Где эконормы не такие строгие, компания предлагает такой гибрид с турбированным мотором T-GDi объёмом два с половиной литра и отдачей 281 лошадиная сила.

 

Гибридный кроссовер Kia Sorento — вид сзади

 

Привод у нового гибрида полный, от начальной гибридной версии новинка отличается тяговым аккумулятором. У первого ёмкость составляет полтора кВтч и установлен он под пассажирским сиденьем, то новый кроссовер получил аккумулятор ёмкость. Почти 14 кВтч, и установлен он уже под полом. Кроме того, батарея получила жидкостное охлаждение. О запасе хода на чистом электричестве, а такой режим предусмотрен, производитель пока умолчал.

 

Интерьер гибридного Kia Sorento

 

Новинка будет продаваться в пятиместной компоновке салона и семиместной. Новая гибридная система практически не отъела свободное пространство. Даже багажник потерял лишь 12 литров, теперь он вмещает 898 литров для пятиместной компоновки и 175 литров для варианта на семь мест. Продажи нового гибрида начнутся в начале следующего года, базовый же гибрид станет доступен осенью.

More from my site

More from my site