Новый лифтбек Skoda Octavia обзавелся метановой версией

Пополнение в семейство нового поколения Octavia: на европейском рынке компания запускает модификацию G-Tec. Эта версия оснащена битопливным двигателем, то есть теперь лифтбек сможет ездить как на бензине, так и на газе. Напомним, предыдущая версия этой модификации получила обновление пару лет назад, так что, техническая начинка практически без изменения перекочевала в новое поколение. Правда, предыдущее поколение было только в виде универсала, теперь же покупателям доступен более стильный лифтбек.

 

Skoda Octavia на метане

 

В подкапотном пространстве прописался турбированный полуторалитровый TSI, двигатель способен переключаться в режим экономии на цикле Миллера. При использовании газового топлива отдача мотора составляет 130 лошадиных сил, что на 20 лошадей меньше, чем у чисто бензиновой версии. Агрегируется двигатель с безальтернативной преселективной роботизированной коробкой DSG. Для топлива (метана) машина получила три ёмкости: большой стальной баллон расположился внизу под задним рядом, а два других баллона из композитного материала в багажнике на месте запасного колеса.

 

Метановая Skoda Octavia — вид сзади

 

Ёмкость всех баллонов составляет 17.3 килограмма метана, что чуть меньше, чем у предыдущего поколения. Такого количества топлива хватает на 500 километров пути. Что же касается бензобака, то его ёмкость составляет 9 литров. В принципе, производитель позиционирует это топливо как средство для запуска двигателя в зимнее время, а также чтобы дотянуть до газовой заправки. Полная автономность составляет 690 километров.

 

Платформа метановой Skoda Octavia

 

Что касается практичности, то метановые версии существенно уступают бензиновым вариантам. Здесь меньше багажник почти на 150 литров у лифтбека, универсал получил 495 литров, тогда как у бензиновой – 600 литров.

More from my site

More from my site