Peugeot 308 перенёс второй рестацйлинг: цифровая приборная панель и пересмотренная моторная гамма

Актуальная версия Peugeot 308 на рынке уже семь лет, и многие ожидали, что в ближайшее время компания представит совершенно новую модель (поколение), дизайн которой будет приближен к новым 208508. Но вместо смены поколений производитель провёл второе обновление существующей генерации, предыдущий рестайлинг был в 2017 году, который принёс обновлённую внешность и новые моторы. Правда, спрос подстегнуть так и не удалось, объёмы продаж проседают пяты год, в прошлом году было продано 140000 автомобилей. Что же изменило очередное обновление?

 

Peugeot 308

 

Внешне машина не изменилась, разве что добавили новые расцветки кузова, а также появились новые колёса. Внутри же модель реально похорошела, главная обновка, это полностью цифровая приборная панель с виртуальными приборами на экран 10 дюймов. Причём у паркетника Peugeot 3008 такая была с самого начала. Медийно-информационный комплекс получил новую навигационную систему с объёмной графикой, а также появилась функция голосового управления.

 

Интерьер Peugeot 308

 

В базовой версии мультизонная климатическая система, есть датчики осадков и освещения, парковочный датчик, зеркало в салоне с автотонировкой, набор электронных ассистентов, включая продвинутый круиз-контроль. Кроме того, моторная гамма вновь пересмотрена, убрали дизельный двухлитровый BlueHDi, остался только турбированный PureTech объёмом 1.2 литра и с отдачей в 110 лошадей или в 130. Набор бензиновых двигателей прежний. Версия GTi получила 263-сильный турбированный мотор объёмом 1.6 литра. По дефолту все двигатели агрегируются с механической коробкой на пять ступеней, но у дилеров в основном версии с автоматической коробкой на восемь ступеней.

 

Peugeot 308 — вид сзади

 

Ценник на обновлённую версию составляет 21.7 тысяч евро, заряженный GTi 39 тысяч евро. Ожидается, что через пару лет компания выпустит полностью электрифицированную версию модели.

More from my site

More from my site