Представлена экстремальная модификация Volkswagen Golf R с дрифт-режимом

Через год после дебюта базового хэтча восьмой генерации семейства Golf формирование полной гаммы модификаций закончено. Последней версией стал экстремальный хэтч Golf R. Без учёта некоторых малолитражных спецверсий, последний является самой мощной серийной модификацией Гольфа за всё время существования модели. Вот только трёхдверку убрали, Golf R теперь исключительно пятидверный.

 

Volkswagen Golf R с дрифт-режимом

 

В подкапотном пространстве трудится турбированный двухлитровый TSI с отдачей 320 сил при 420 Нм. Агрегируется мотор с механической коробкой на шесть ступеней или роботизированной DSG с двойным сцеплением и семью ступенями. При этом механика будет доступна только на американском рынке. Из нового здесь система полного привода 4Motion. Модель получила изменяемый вектор тяги, при этом не электронная имитация, на каждом колесе свои бортовые фрикционы, что позволяет перебрасывать всю тягу к задним колёсам. В связи с такими изменениями у машины появился особый режим с названием Drift. В этом режиме система стабилизации отключается, и тяга подаётся преимущественно на задние колёса.

 

Volkswagen Golf R — вид сзади

 

Разгонная динамика 4.7 секунды, максимальная скорость – 250 километров в час, при добавлении пакета Performance максималка поднимается до 270 километров в час. Подвеска у новинки перекалибрована, клиренс уменьшена на два сантиметра, стабилизаторы на десять процентов стали жёстче, а развал впереди увеличился. На передних колёсах теперь тормозные диски теперь 358 миллиметров вместо 340, тормозные механизмы на двух поршнях полегчали на 60 процентов благодаря применению алюминиевых сплавов. Опционально доступна более крутая система выхлопа Akrapovic.

 

Интерьер Volkswagen Golf R

 

Модификация R в Евроме станет доступня до конца текущего года, приблизительный ценник 50 000 евро. После модель отправится за океан, что касается России, то ждать её у нас не стоит.

More from my site

More from my site