Универсал Toyota Corolla Touring 2000 Limited: два литра и 170 л.с. для избранных

Обычно юбилейные или просто спецверсии с малыми тиражами отличаются от гражданских версий дополнительным декором, а также расширенным списком оснащения. Однако японский автогигант решил, что в этот раз такого решения будет мало, и предложил покупателям реально необычную спецверсию Toyota Corolla.

 

Универсал Toyota Corolla

 

Стоит напомнить, новое поколение седанов, а также универсалов Короллы вышли на домашнем рынке в прошлом году, и от глобальных версий они существенно отличаются. Corolla для японцев более компактны (менее 4.5 метра в длину), у них иной список оснащения, и полный привод как опция. В подкапотном пространстве прописаны 140-сильный атмосферник объёмом 1.8 литра, агрегирующийся с вариатором или 116-сильный турбированный двигатель объёмом 1.2 литра, работающий в паре с механической коробкой. Есть также гибридная версия, силовая установка которого состоит из 98-сильного ДВС и 72-сильного электродвигателя. В качестве трансмиссии электромеханический вариатор.

 

Универсал Toyota Corolla — вид сзади

 

Теперь же в гамме появился универсал Touring 2000 лимитированная версия. Основная фишка здесь – это силовая установка с чистым ДЛВС без гибридных довесков. Атмосферник объёмом два литра развивает мощность 170 лошадиных сил, агрегируется с Direct Shift, это хитрый вариатор, у которого первая передача механическая. Привод у универсала передний. Необычность заключается в том, что такой мотор идёт только на крупные Короллы для рынка США, однако в Америке нет универсалов. К сожалению, информации о динамических характеристиках нет, но и так понятно, что разгонная динамика универсала обещает быть бодрой.

 

Интерьер Toyota Corolla

 

Кроме движка новинка получила особые колёса диаметром 17 дюймов, красный декор интерьера, премиальную обивку сидений, новые цвета кузова. Таких машин будет выпушено 500 единиц, стоимость 24.5 тысяч долларов.

More from my site

More from my site