Компания Volvo решилась на смену логотипа. Шведы подхватили глобальный тренд на упрощение дизайна и присоединились к ряду автопроизводителей, которые перевели свои эмблемы в двухмерный формат.
More from my site
XC20 или C20? Новый компактный электрокроссовер Volvo Компания Volvo готовит компактный массовый электрокроссовер, продажи которого запланированы на 2022 год. Новинка, получившая имя XC20 или C20, будет построена на платформе SEA, […]
Volvo столкнулся с глобальной проблемой Шведский автопроизводитель Volvo, принадлежащий китайской автомобильной компании Geely, столкнулся с глобальной проблемой — мировой дефицит полупроводников ударил по продажам компании, […]
Polestar 2 превратили в электромобиль для зимних гонок Шведская компания Polestar, которой владеют Geely и Volvo, представила экспериментальную версию лифтбека «2», предназначенную для эксплуатации в арктическом регионе или для зимних […]
Старый Volvo продают за 20 000 000 долларов В Сети появилось объявление о продаже универсала Volvo V70, за который просят 20 000 000. Такая большая цена связана с тем, что вместе с машиной продают также уникальный регистрационный […]
XC20 или C20? Новый компактный электрокроссовер Volvo Компания Volvo готовит компактный массовый электрокроссовер, продажи которого запланированы на 2022 год. Новинка, получившая имя XC20 или C20, будет построена на платформе SEA, […]