Семейство Audi S3 новой генерации полностью рассекречено

Смена поколения не привела к смене техники, по-прежнему у полноприводных хэтчей и седанов под капотом трудится турбированный двигатель с отдачей 310 лошадей, агрегирующийся с роботизированной коробкой Stronic с двойным сцеплением и семью скоростями. Шасси у новой генерации S3 тоже практически без изменений перекочевало с предыдущего поколения, только вот адаптивные амортизаторы были удалены из опций. Разгонная динамика составляет менее пяти секунд, максималка осталась на отметке 250 километров в час.

 

Семейство Audi S3 нового поколения

 

S-модели традиционно отличаются от обычных версий Audi, но не сильно. Узнать из можно по обвесу, бампера получили массивные вставки, имеется диффузор, небольшие прорези выше радиаторной решётки, оригинальные колёсные диски 18 или 19 дюймов и два сдвоенных патрубка выхлопной системы. У седана сзади спойлер, но у модификации Sportback исчезли рейлинги. Корпуса наружных зеркал теперь чёрного цвета (были серебристые). Клиренс на полтора сантиметра занижен по сравнению со стандартными версиями.

 

Седан Audi S3 нового поколения — вид сзади

 

Что касается внутреннего убранства, то в интерьере отличия лишь в спортивных сиденьях, да в рулевом колесе с обрезанным низом. Всё остальное уже обновилось и в исходных версиях. Приборная панель цифровая, виртуальные приборы прорисованы на дисплее 10 дюймов. Новая продвинутая медийно-информационная система MMI получила поддержку управления голосом. Сенсорный экран имеет диагональ 10 дюймов.  Опционально доступна приборная панель с другим экраном (чуть больше) и проекционным дисплеем.

 

Интерьер Audi S3 нового поколения

 

На европейском рынке старт приёма заказов на новое поколение запланирован на текущий месяц. За хэтч Sportback покупатель выложит от 46 тысяч евро, за седан в начальной комплектации – 47 тысяч евро.

More from my site

More from my site