Хэтчбек Mazda 3 — с турбированным двигателем и полным приводом

Официальная премьера топовой версии Mazda 3 нового поколения состоится 8 июля. Однако подразделение в Мексике уже подсуетилось, выпустив накануне мероприятия видеоролик, где рассказывается и показывается почти обо всех подробностях грядущей новинки. Как и предполагали эксперты, новая трёшка не является наследником горячих хэтчбеков MPS, выпускавшихся начиная с 2006 года и ушедших в отставку в 2013 году.

 

Хэтчбек Mazda 3

 

На тех автомобилях был установлен 2.3-литровый турбированный двигатель с отдачей 260 лошадиных сил, агрегирующийся с безальтернативной механической коробкой, которая подавала крутящий момент только на переднюю ось. Также внешность MPS была максимально агрессивной. Здесь же в топовой версии всё по-другому, внешне хэтч не отличается от других модификаций, под капотом которых стоят младшие моторы. Разве что в базе машине положены оригинальные колёса диаметром 18 дюймов, а также чёрный декор (корпуса боковых зеркал и некоторые накладки на кузове).

 

Хэтчбек Mazda 3 — вид сзади

 

Что касается подвески, то производитель об изменениях не упомянул, силовая установка как на шестой Мазде или на CX-5. Турбированный двигатель Skyactiv-G объёмом два с половиной литра развивает мощность 230 лошадиных сил при 420 Нм крутящего момента. Агрегируется мотор с автоматической коробкой на шесть ступеней. Полный привод реализован с помощью муфты. О динамических характеристиках в компании пока умалчивают, но на официальной презентации должны рассказать.

 

Интерьер Mazda 3

 

На американском рынке турбированные хэтчбеки будут предлагаться в комплектации Grand Touring, а также Signature с богатой отделкой и широким списком оснащения (кожаный салон в стандарте). Стоимость версии Grand Touring 22000 долларов, а версия Signature будет стоить 24000 долларов. Производитель обещает через некоторое время оснастить таким силовым агрегатом седан тройку.

More from my site

More from my site