За хэтчем Kia Rio корейцы представили обновлённый кроссовер Kia Stonic

Корейский автопроизводитель Kia обновил недавно глобальную версию хэтчбека Rio, теперь же время представить родственный кроссовер Stonic, дебют которого состоялся три года назад. Хоть и прошло немало времени со старта продаж, обновление не принесло внешности много доработок. Появилась новая светодиодная оптика, изменился дизайн колёсных дисков, появилось два новых цвета кузова с контрастной крышей.

 

Кроссовер Kia Stonic

 

Больше обновок в технической части автомобиля. Главное изменение, это электрический довесок в лице стартер-генератора. Новая силовая установка включает турбированный двигатель с тремя цилиндрами T-GDi объёмом один литр. Теперь у водителя есть возможность выбирать ездовые режимы: экономный, спортивный и нормальный. Двигатель выдаёт от 100 лошадей до 120, он заменил предыдущий мотор Kappa II. Агрегируется двигатель с роботизированной коробкой на семь ступеней или уникальной механикой, но без третьей педали коробкой iMT. Теребить ручку рычага всё равно приходится, но команда отдаётся актуаторам, то есть выжимать педаль сцепления не нужно.

 

Кроссовер Kia Stonic — вид сзади

 

Есть также вариант литрового турбированного Smartstream без довеска стартер-генератора мощностью 100 лошадей. Третий вариант базовый, он по-прежнему выдаёт 84 лошадиные силы, но зато система впрыска теперь комбинированная, что способствует повышению топливной экономичности. В салоне изменения небольшие: новая медийно-информационная система с тачскрином 8 дюймов теперь имеет голосовое управление, встроенную навигацию, функцию зеркалирования экрана смартфона. Бортовой компьютер получил экран с большим разрешением, диагональ прежняя – 4 дюйма.

 

Интерьер Kia Stonic

 

Также расширен перечень электронных ассистентов, набор дополнился системой автоматического торможения, активным контролем за полосой движения, распознавания препятствия, пешеходов, велосипедистов и многое другое.

More from my site

More from my site