Седан Kia K5 после сертификации в России заменит Kia Optima

На российском и домашнем корейском рынке одна и та же модель Kia имела разные названия. Теперь эта проблема исчезнет вместе с именем Optima, да и вообще, с текущей моделью. Производитель решил поставлять в Россию новый седан под внутренним кодом DL3. В РФ модель получит название не очень звучное –  Kia K5. Под этим именем машина продавалась только в Поднебесной и в самой Корее.

 

Седан Kia K5

 

Официальное объяснение замены имени модели – новая стратегия развития марки и новая концепция продвижения, развития дизайна конкретно этой модели. Кроме того, компания объявила, что завершена сертификация новой модели в России, и поведала о версиях, которые будут на нашем рынке. Впрочем, открытая база Росстандарта пока не пополнилась новым корейским седаном.K5 базируется на той же тележке, на которой собрана Соната, габаритная длина новинки 4905 миллиметров, что на 50 миллиметров больше, чем у Optima, ширина такая же – 1860 миллиметров, а высота на два сантиметра ниже – 1445 миллиметров. Предлагаться российским покупателям модель будет в двух версиях, которые получили передний привод и коробку автомат. Начальной комплектации с механической коробкой не будет, тем более, что спрос на механику был невелик, всего три процента от общего объёма продаж.

 

Седан Kia K5 — вид сзади

 

Базовый двигатель – двухлитровый MPI, трудится и в Сонате, а также был в Оптиме. Есго мощность 150 лошадей, агрегируется мотор с автоматической коробкой на шесть ступеней. Второй мотор – 194-сильный GDI объёмом два с половиной литра, агрегирующийся с новой автоматической коробкой на восемь ступеней.

 

Интерьер Kia K5

 

Позже производитель обещает более мощную версию с турбированным мотором, пока же такой модификации нет даже на домашнем рынке. Сообщается, что она получит полный привод и покажут версию в текущем году. В компании не исключают, что мощная модификация доберётся до российского рынка.

More from my site

More from my site