Ford Everest BaseCamp: внедорожник для любителей путешествий

Пять лет назад был представлен внедорожник Everest, который был создан на основе Ford Ranger почти десятилетней давности. За это время модель пережила два обновления, а также приобрела несколько новый модификаций для азиатских рынков и для Австралии, где Everest пользуется неизменно высокой популярностью. Компания для австралийцев подготовила новую модификацию BaseCamp для любителей путешествовать по местному бездорожью.

 

Ford Everest BaseCamp

 

Нова версия внедорожника была специально заточена для прогулок в стороне от асфальтированных трасс, поэтому система полного привода здесь присутствует по дефолту, тогда как базовый внедорожник является заднеприводным.. В подкапотном пространстве прописано два агрегата на выбор: 213-сильный дизельный двигатель с двойным турбированием объёмом два литра и 3.2-литровый дизель на 200 сил. Что касается оснащения, то за основу была взята комплектация Trend. Она недорогая и сбалансированная, да ещё новая модификация получила ряд доработок.

 

Ford Everest BaseCamp — вид сзади

 

Крышу Everest BaseCamp венчает функциональный экспедиционный багажник, покрытый тентов. Есть кенгурятник, есть шноркель, дополнительная люстра с прожекторами на светодиодах, фаркоп, рассчитанный на буксировку прицепов массой три тонны. В версии с двухлитровым турбированных мотором максимальная масса буксировки составляет 3.1 тонны. Из приятных дополнений также можно отметить тематические наклейки на двух дверях, оригинального дизайна в чёрном цвете легкосплавные колёсные диски, а также затемнённый декор.

 

Интерьер Ford Everest BaseCamp

 

Правда, версия выйдет в Австралии ограниченным тиражом, производитель озвучил количество 450 единиц. Ценник стартует с 48000 долларов США (или 65000 австралийских долларов, что примерно на десять тысяч местных долларов больше базовой модели.

More from my site

More from my site