Кроссовер Zotye TS5 на модульной платформе ZFA готов к выходу на рынок

Внешность новинки совершенно не похожа на то, что компания делала раньше (многие помнят, что фирма занималась клонированием европейских марок). Более того, машина не похода и на модели других марок. Головная оптика Zotye TS5 светодиодная уже с базы, кроме того, это первый серийный паркетник на тележке ZFA, которая была специально подготовлена под другую стратегию компании. Конструкция платформы традиционная, двигатель расположен поперечно, впереди стойки Макферсон, сзади многорычажная подвеска, привод передний. Расстояние между осями можно изменять, как и колею с клиренсом и набором агрегатов.

 

Zotye TS5

 

Внутри привлекает внимание руль, вернее, нижняя спица рулевого колеса, он выполнена в виде литеры Z. Пока в истории массового автопрома такого никто не делал. А вот передняя панель, оснащённая двумя 12-дюймовыми экранами, есть у многих, как и сенсорных блок управления климатической установкой. Сейчас в Поднебесной делает так почти каждый производитель на новых моделях. В перечне оснащения много чего есть, это и кожаный салон, и обзорные камеры на 360, и электрорегулировка сидений, продвинутый круиз-контроль, стандартный набор электронных ассистентов и так далее.

 

 

Под капотом трудятся два турбированных агрегата объёмом полтора литра. Причём один 156-сильный, он был разработан своими силами, а второй – 190-сильный, являетсябывшей лицензией от Mitsubishi. Оба мотора агрегируются с роботизированной коробкой на шесть ступеней и двойным сцеплением. Производитель позже обещает для энтузиастов механическую коробку.

 

Интерьер Zotye TS5

 

Поставки дилерам в Китае начнутся в начале лета, ценники пока не выставлены, но они будут точно привлекательными. Если модель будет встречена дома тепло, то она появится и на российском рынке, тем более, что есть офис в РФ, и машина рассматривается в качестве торпеды на нашем рынке.

More from my site

More from my site