Полноразмерный кроссовер Tata Safari начал производиться серийно со 170-сильным турбодизелем Kroytec

Пока автомобиль добрался до статуса серийного, он уже два раза поменял название. Дебют кроссовера состоялся под именем Tata Buzzard, затем, после переноса сроков, компания заявила, что это будет Tata Gravitas, однако коронавирусная пандемия не дала запустить производство. И вот сейчас полноразмерный паркетник забрался на конвейер, разумеется, под другим, третьим уже именем. Называется новый паркетник Tata Safari, как внедорожник, снятый с производства два года назад. Поскольку в Индии это название всем известно, причём с хорошей стороны, то почему бы им не воспользоваться для выпуска нового флагманского кроссовера.

 

Tata Safari

 

При это в автомобиле за эти годы менялось только название, сама машина осталась прежней, разве что дизайн радиаторной решётки подправили, да и панорамный люк встроили. Сам же кроссовер представляет собой удлинённый Tata Harrier трёхлетней модели, построенный на тележке Omegarc, которая в свою очередь является урезанной D8 от Land Rover. Колёсная база паркетника составляет 2741 миллиметр, а задняя подвеска полузависимая, у донора была многорычажка. Общая длина машины 4661 миллиметр, второй ряд Safari оснащается на выбор раздельными креслами или диваном на три места. Соответственно, компоновка либо шестиместная, либо семиместная.

 

Tata Safari — вид сзади

 

В подкапотном пространстве кроссовера прописан турбированный дизельный агрегат       Kroytec, являющийся, на самом деле, клоном Multijet от Фиат. Мощность мотора 170 лошадей. Подобный же двигатель стоит на коротком паркетники, причём у двигателя ранее была мощность на 30 лошадей меньше. Агрегируется двигатель с механической коробкой или с автоматом на шесть ступеней от Hyundai. Пока компания предлагает только переднеприводные модификации, но обещает, что позже будет топовая версия с полным приводом. Правда, придётся вернуть старую подвеску, и тогда с тележкой Ленд Ровера проблем не будет.

More from my site

More from my site