В Поднебесной модельный ряд Volkswagen гораздо разнообразнее, чем в самой Германии, особенно это касается SUV-сегмента. Более того, только в Китае есть в продаже самый крупный премиальный 5.07-метровый седан Phideon. Машина построена на тележке MLB, движок расположен продольно. В техническом плане, этот седан чуть ли не брат Audi A6, что касается статусности, то он считается локальным наследником престижного Phaeton. Прошло четыре года с дебюта Phideon, и пришло время рестайлинга, пусть и довольно скромного.
Volkswagen Phideon
Скромность обновления обусловлена тем, что что премиальный седан даже на таком рынке показал провальные продажи. За прошлый год было реализовано всего 14000 автомобилей, что для Китая это просто слёзы. То же родственный Audi A6 в стране расходится таким тиражом ежемесячно. В общем, решили обновиться малой кровью, то есть седану не досталась цифровая приборная панель, нет сенсорного блока управления климатом, как у свежих моделей Volkswagen. Лакала рестайлинга стандартные: поменяли радиаторную решётку, бамперы, установили светодиодную оптику, подсветили эмблему на морде. Вот и всё, что касается экстерьера.
Volkswagen Phideon — вид сзади
В интерьере обновок ещё меньше: поменяли медийно-информационную систему, сделали больше тачскрин, теперь никаких физических кнопок. Также появилась площадка под центральной консолью для беспроводной зарядки мобильных устройств. К многочисленным премиальным опциям (массажёр, ароматизация, вентиляция и прочее) добавился мини-холодильник между задними креслами.
Интерьер Volkswagen Phideon
В подкапотном пространстве теперь прописан только один двигатель, это двухлитровый TSI мощностью 224 силы. Агрегируется мотор в роботизированной коробкой DSG на семь ступеней. Привод только передний. Варианта с V6 больше нет, поскольку не влезает в новые эконормы.
More from my site
- Компактный кроссовер Audi Q2 пережил плановый рестайлинг, но не для России Некоторые российские специалисты удивляются, почему на волне возрастающей популярности SUV-сегмента Audi не привезла в Россию свой компактный, недорогой кроссовер Audi, который компания […]
- Компактный кроссовер Audi Q2 пережил плановый рестайлинг, но не для России Некоторые российские специалисты удивляются, почему на волне возрастающей популярности SUV-сегмента Audi не привезла в Россию свой компактный, недорогой кроссовер Audi, который компания […]
- Заряженный Volkswagen Arteon R получил 320-сильный мотор и новую электронику Вместе с обычным Arteon обновление получил и заряженный лифтбек Arteon R, также есть версия в кузове универсал. В подкапотном пространстве новинки двухлитровый турбированный TSI с отдачей […]
- Заряженный Volkswagen Arteon R получил 320-сильный мотор и новую электронику Вместе с обычным Arteon обновление получил и заряженный лифтбек Arteon R, также есть версия в кузове универсал. В подкапотном пространстве новинки двухлитровый турбированный TSI с отдачей […]
- Минивэн Honda Odyssey для домашнего рынка обновился второй раз Последние несколько лет основным трендом мирового авторынка является SUV-сегмент. Кроссоверы теперь везде, на них пересаживаются домохозяйки, любители быстрых уличных гонок, солидные […]
- Стали известны цены на компактный паркетник Cadillac XT4 в России Паркетник Cadillac XT4 появился на рынке США более двух лет назад, европейская же премьера и российская задержалась в связи с разработкой дизельного агрегата для наших рынков. Модификации […]
- AMG переходит на электрический турбонаддув: представлен серийный электротурбокомпрессор Электронагнетатели начали устанавливать на серийные машины ещё с 2016 года, пионером в этом плане стал паркетник Audi SQ7. Сегодня подобная технология используется Даймлером и Ленд […]
- Семейство Audi S3 новой генерации полностью рассекречено Смена поколения не привела к смене техники, по-прежнему у полноприводных хэтчей и седанов под капотом трудится турбированный двигатель с отдачей 310 лошадей, агрегирующийся с […]
- AMG переходит на электрический турбонаддув: представлен серийный электротурбокомпрессор Электронагнетатели начали устанавливать на серийные машины ещё с 2016 года, пионером в этом плане стал паркетник Audi SQ7. Сегодня подобная технология используется Даймлером и Ленд […]
- Семейство Audi S3 новой генерации полностью рассекречено Смена поколения не привела к смене техники, по-прежнему у полноприводных хэтчей и седанов под капотом трудится турбированный двигатель с отдачей 310 лошадей, агрегирующийся с […]