Renault Megane eVision: прототип будущего электрического хэтчбека

Группа Renault на днях представила бюджетный электромобиль Dacia Spring, который уже скоро выйдет на европейские рынки. Вместе с пятидверкой компания представила концептуальный хэтч Megane eVision. При этом данный прототип уже в следующем году поменяет статус на серийный. Производитель заявил, что новый электромобиль на 95 процентов готов к серийному производству.

 

Renault Megane eVision

 

Это даёт основания предположить, что серийный автомобиль до конвейера доберётся почти без изменений, не считая небольших деталей. Разумеется, боковые камеры вместо зеркал исчезнут, безрамочные двери тоже (безопасность), колёса в 20 дюймов и скрытые ручки дверей. Вот матричные фары вполне могут и остаться, остальное, скорее всего, поменяют на традиционные аналоги. Платформа, на которой построен концепт – CMF-EV, разрабатывалась исключительно для электрических моделей. В дальнейшем она станет основой для большого семейства электрифицированных автомобилей альянса Рено-Ниссан-Мицубиши.

 

Renault Megane eVision — вид сзади

 

Будущий электрический хэтч получился компактнее ДВС-версии Megane, в длину он 4.21 метра, ширину – 1.8 метра. Но высота чуть увеличилась – 1.5 метра. Колёсная база Megane eVision составляет 2.7 метра, тогда как у нинешней версии на 3 сантиметра меньше. Это значит, что салон электрокара будет просторнее. Правда, изображений интерьера производитель не опубликовал. В движение машину приводит 217-сильный электромотор, 300 Нм крутящего момента передаются на переднюю ось. Заявленная разгонная динамика составляет 8 секунд.

 

Renault Megane eVision на зарядке

 

Питается мотор от батареи на 60 кВтч, однако запас хода производитель не озвучил. Известно только, что одного заряда будет достаточно для поездки из Лондона до города Ньюкасл, а это примерно 450 километров. Правда, говорилось это о времени в дороге, причём упоминались остановки, что может означать, что 450-километровой автономности у машины не будет.

More from my site

More from my site