Хэтчбек Honda Life снова в строю, спустя шесть лет перерыва перерыва

Первое поколение кей-каров Honda Life продавалось всего три года – 71-74 года прошлого столетия. Затем снова начали продаваться в 97 году, и до 2014 года семейство сменило четыре поколения. После чего компания решила, что самой компактной своей машине больше подойдёт название N-One. Так и исчезла с рынка Honda Life. И только теперь возродилась, однако формат несколько сменился.

 

Хэтчбек Honda Life

 

Шестая генерация Life перестала быть кей-каром, машина стала хэтчбеком – разновидность не так давно анонсированного Honda Jazz или Fit. Машина предназначена для Поднебесной, примечательно, что донорский Fit тоже представлен на китайском рынке. Её выпускает СП GAC Honda, что же до Life, то эту машину выпускает другое предприятие – Dongfeng Honda. Пго большому счёту, обе китайских модели являются копиями глобальной модели с некоторыми нюансами.

 

Хэтчбек Honda Life — вид сзади

 

К примеру, базовой версии в Поднебесной не будет, предлагаются только комплектации Sport, Crosstar с соответствующим оперением. Габариты машины при этом перешагнули четырёхметровую планку кейкаров (до 4.1 метра). От Fit новый Лайф отличает другие бампера, внутреннее убранство у машин практически идентично, однако возможности индивидуализации и трансформации у версий для Китая существенно урезаны. Также Китайские версии получили в подкапотное пространство полуторалитровый EarthDreams, выдающий 131 силу. Агрегируется мотор с вариатором. В Европе же продаются исключительно гибриды, а на домашнем рынке есть ещё 1.3-литровый двигатель.

 

Интерьер Honda Life

 

Стоимость новинки начинается с 15000 долларов, правда, на рынке имеются только старшие комплектации с богатым оснащением. Honda Fit стоит несколько дешевле – с 12.5 тысяч. В своё время в Россию Honda Jazz привозили из Поднебесной однако возвращаться на наш рынок модель не собирается.

More from my site

More from my site