Renault Arkana для Европы на другой платформе и с электрифицированной версией

Arkana для Европы габаритами чуть больше, чем российская версия, базируется машина на тележке Global Access. В длину кросс-купе 4.568 метра. В ширину – 1.82 метра, высоту -1.57 метра, колёсная база составляет 2.72 метра, клиренс 18.6 сантиметра. Экстерьер европейского паркетника выглядит более стильно, чем российский, у него оригинальный обвес, новые вставки, крылья покрупнее, другие подштамповки, больше хрома в декоре, более продвинутая начинка фонарей на корме. Головная оптика светодиодная. Выглядит почти как корейская версия с небольшими изменениями в деталях.

 

Renault Arkana

 

Интерьер перекомпонован – передняя панель новая, как и рулевое колесо, также изменена центральная консоль, вместо рычага переключения передач нефиксируемый джойстик. Сенсорный экран расположен вертикально, его диагональ 9.3”, но начальные комплектации получили экран 7 дюймов. Опционально доступен дисплей 10 дюймов для цифровой приборной панели, в базовых комплектациях приборы аналоговые. В оснащении имеется набор электронный ассистентов, включая систему автоматического торможения, систему мониторинга слепых зон, интеллектуальный круиз-контроль, система активного контроля полосы движения.

 

Renault Arkana — вид сзади

 

Благодаря тележке CMF-B, у модели появилось несколько гибридных модификаций, но полноценного подзаряжаемого гибрида нет до сих пор. От Clio перекочевала E-Tech, которая не способна подключаться к внешней сети, в силовую установку входит 1.6-литровый атмосферник, электродвигатель и стартер-генератор. Пиковая мощность установки 140 лошадей. Также есть два мягких гибрида, состоящих из турбированного 1.3-литрового двигателя и стартер-генератора. В зависимости от версии совокупная мощность составляет 140 лошадей или 160 сил. Привод только передний.

 

Интерьер Renault Arkana

 

Старт продаж намечен на начало следующего года, стоимость будет объявлена ближе к началу продаж.

More from my site

More from my site