Компания Volvo запустила производство электрического кроссовера XC40 Recharge

Уже год прошёл с тех пор, когда Volvo анонсировала первый серийный паркетник XC40 Recharge с индексом P8. Новинке силовая установка досталась от родственной модели Polestar 2, причём тележка CMA тоже перекочевала оттуда. Изначально планировалось запустить в производство электрический кроссовер в начале текущего года, но планы сокрушила объявленная коронавирусная пандемия.

 

Электрический кроссовер Volvo XC40 Recharge

 

Запуск отложили на неопределённое время, и только сейчас компания заявила, что конвейер по производству электрического XC40 заработал. Новинка производится в Бельгии в городе Генте, на предприятии, где уже три года выпускают паркетники XC40 с ДВС, то есть с бензиновыми агрегатами и дизелями. Стоит напомнить, что электрический XC40 получил два электродвигателя, одинаковых по мощности на каждую ось. Совокупная мощность установки 408 лошадей при 660 Нм.

 

Электрический кроссовер Volvo XC40 Recharge — вид сзади

 

Автономность в 400 километров обеспечивает аккумулятор на 78 кВтч. Разгонная динамика электрички составляет 4.9 секунды, запас хода замерялся по стандартам WLTP. При этом батарея способна восполнить 80 процентов заряда всего за 40 минут, то есть за время обеда в дороге, машина пополнится энергией ещё на 300 километров пути. Максимальную скорость кроссовера ограничили, согласно новой стратегии компании, на уровне 180 километров в час.

 

Электрический кроссовер Volvo XC40 Rechargeна конвейере

 

Физические поставки первых экземпляров уже готовятся. Отгрузка машин в дилерские центры Европы начнётся в этом месяце. Правда, очередь может растянуться на несколько месяцев. Спрос существенно превысил начальные возможности конвейера, поэтому покупатели могут ждать свой автомобиль и полгода. При этом спрос не сбили даже немаленькие ценники, в Германии за кроссовер просят минимум 60.4 тысячи евро. Это, конечно, не включая субсидии. В следующем году компания запустит ещё одну электрическую модель в рамках стратеги и по одной электричке каждый год.

More from my site

More from my site