Очередная модель покинула российский рынок, теперь кроссовер Renault Koleos

Перечень импортных моделей, доступных на авторынке России продолжает сокращаться. Обесценивание национальной валюты, снижение реальной покупательской способности населения, повышение различных налогов и сборов, в том числе и утилизационного сбора, привели к тому, что автопроизводители вынуждены пересматривать прайсы на автомобили, поставляемые в Россию из-за рубежа.

 

Renault Koleos

 

Уже ушло с российского рынка семейство Mazda 3, как хэтчи, так и седаны, также прекратились продажи флагманского лифтбека Фольксваген Arteon. Теперь же наш рынок покинул ещё один представитель европейского автопрома – паркетник Renault Koleos. В гамме бренда это был последний легковой автомобиль, производившийся не на территории России. Сейчас самой дорогой моделью Рено у нас остаётся паркетник Arkana, который в топовой полноприводной комплектации Prime, оснащённой турбированным двигателем, стоит 1.7 миллиона рублей.

 

Интерьер Renault Koleos

 

Ушедший с нашего рынка Renault Koleos оценивался в 1.7 миллиона рублей в базовой комплектации, топовая же версия стоила 2.34 миллиона рублей. Источник сообщает, ссылаясь на представителей Рено в России, что поставки паркетника прекратились в начале текущего года. А теперь практически закончились складские запасы. Примечательно, что ОТТС, выданное кроссоверу Koleos всего за полмесяца до поставки последней партии автомобилей, действительно ещё два года.

 

Renault Koleos — вид сзади

 

Справедливости ради стоит отметить, что производившийся за рубежом Колеос особо высоким спросом в России не пользовался. В прошлом году было реализовано всего 688 единиц, в текущем же году объём продаж упал ещё больше, было реализовано всего 272 автомобиля. При этом обновлённая модель на нашем рынке так и не появилась, хотя начало продаж было запланировано на весну текущего года.

More from my site

More from my site