Кроссовер Toyota RAV4 превратился в паркетник Suzuki Across

Два года назад Тойота и Судзуки заключили договор, результаты которого появилсь уже в прошлом году с выходом в Индии Toyota Glanza. Эта модель результат бейдж-инжиниринга хэтча Suzuki Baleno местной сборки. Теперь настало время обратного обмена. На европейском рынке представлен паркетник Suzuki Across, который является одной из разновидностей популярного RAV4.

 

Suzuki Across

 

Да, навскидку по фотографии тот самый Рафик и не узнать, поскольку компания хотела максимально дистанцировать свою модель от RAV4. И поэтому в качестве донора был взят не сам оригинальный RAV4, а паркетник Wildlander, который в свою очередь является близким родственником Рафика, созданный для рынка Поднебесной. Морда у машины оригинальная, кузовные детали тоже, Suzuki изменили только радиаторную решётку. В общем, в Европе эти машины не будут смотреться как близнецы-братья. Впрочем, интерьер, а также корма оформлены как у доноров. Конечно, различия есть, но чисто мелкий декор и шильдики.

 

Suzuki Across — вид сзади

 

При этом Suzuki Across появился лишь в одной модификации – в лице подзаряжаемого гибрида. Такая модификация у RAV4 считается топовой в гамме. В техническом плане изменений практически нет, 2.5-литровый атмосферный двигатель по Аткинсону с отдачей 177 лошадиных сил, работает в паре с электродвигателем мощностью 182 лошадиные силы. При этом оба мотора на передней оси, агрегируются через вариатор. Сзади стоит ещё один электромотор с отдачей 54 лошадиные силы. Итого, совокупная мощность силовой установки составляет 306 лошадей.

 

Интерьер Suzuki Across

 

Батарея на 18 кВтч обеспечивает запас хода на электричестве порядка 75 километров, тогда как у Тойоты такой же аккумулятор тянет до 95 километров. Имеется множество ездовых режимов, включая внедорожный, и набор помощников.

More from my site

More from my site