Kia Stinger: версия для Европы получила 370-сильный битурбо V6

Обновлённый Stinger был рассекречен официально ещё месяц назад, и основной обновкой стал 304-сильный турбированный двигатель T-GDi объёмом два с половиной литра. Но вот в Европу такая версия точно не попадёт, более того, локальная гамма европейского рынка даже сокращена до минимума, причём минимум, это единственная безальтернативная версия.

 

Kia Stinger

 

В подкапотном пространстве европейского седана Stinger прописан 370-сильный шестицилиндровый T-GDi объёмом 3.3 литра и двойным турбирование, агрегирующийся с автоматической коробкой на восемь ступеней. При этом машины с левым рулём получат систему полного привода, а вот праворульным достанется только задний, поскольку таковы особенности компоновки узлов и агрегатов).

 

Kia Stinger — вид сзади

 

Решение корейского производителя, по всей видимости, продиктовано желанием усилить позиционирование своего Стингера в качестве самого заряженного седана. И это недалеко от истины, ведь разгонная динамика этой модели составляет всего 4.9 секунды. Впрочем, безальтернативность сильно (не в лучшую сторону) скажется на объёме продаж. У дизельной версии, а также двухлитровой было немало поклонников, а в этот раз они предпочтут другую марку. Впрочем, и дореформенная версия звёзд не хватала. За три неполных года было реализовано порядка 10 000 экземпляров. На российском рынке за два года реализовано менее четырёх тысяч единиц.

 

Интерьер Kia Stinger

 

Довольно скромные объёмы продаж Stinger делают появление второго поколения крайне сомнительным, во всяком случае, сохранять текущий формат точно нет никакого смысла. Но пока другого формата у компании нет, или мы пока не знаем, что придумал производитель. Впрочем, Стингер может на этом закончить своё существование.

More from my site

More from my site